Как внедрить систему Тильпода

Краткое описание и особенности процесса
Если вы уже изучили сайт, в принципе готовы внедрить систему в свои бизнес-процессы, то начать надо с консультации. Познакомимся и посмотрим ваш сайт, вы расскажете о свои подарочных, и как представляете работу с ними. Согласуем детали.
Готовы увеличить продажи подарочных сертификатов и автоматизировать процесс?
Давайте начнем с простого — консультации по внедрению системы
Написать в мессенджер
  1. Подготовка и сбор требований
Важно убедиться, что у вас выполнены все требования для внедрения системы. Проверяем доступы, что пароли-логины подходят. Находим макеты подарочных, чтобы их можно было отредактировать. Если что-то надо доделать - доделываем (подтвердить почту, зарегистрироваться и все такое).
2. Подготовка Tilda и Каталога

Создаем страницу, которая скрыта от посетителей и поисковиков. В Каталоге делаем тестовые карточки сертификатов. Настраиваем Корзину для обработки о оплаты заявок. Подключаем системы оплаты. Создаем Оферту для подарочных сертификатов. Создаем страницу благодарности для покупателей сертификата.

Создаем отдельный лист для CRM, туда будем собирать заявки. Подключаем лист к сайту.
3. Настройка почтового сервера, подключение эквайринга

Подключаем на вашем хостинге почтовый сервер для домена. Заводим ящики и тестируем их работу.
Отправляем в банк заявку на эквайринг, со ссылками на страницы Оферты и Витрины подарочных.
4. Настройка рассыльщика email и создание шаблона

Заводим учетную запись для сервиса рассылки. В нем подключаем прием данных из Tilda.
Подключаем наш домен к рассыльщику, настраиваем технические записи.
Отправляем тестовую заявку в рассыльщик, чтобы он мог видеть переменные для обработки.
Создаем обработчик событий для рассылки писем. Создаем макет письма для рассылки, подключаем в нем переменные из заявки.
Тестируем формирование email из заявки на сайте.
5. Доработка и подключение оплаты

Исправляем выявленные ошибки, на всех этапах от покупки до получения сертификата на почту. Дописываем подсказки и объяснения для пользователей. Включаем онлайн оплату и проверяем реальной покупкой работу системы.
6. Настройка CRM и обучение

Прописываем в CRM нужные этапы обработки заявок и их состояний. Настраиваем поиск заявок.

Проводим обучение, как пользоваться системой, от создания/редактирования карточек сертификатов до учета состояний подарочных и их аналитике.