Тильпода / Кейсы
Подарочные сертификаты для салона красоты
как сеть салонов красоты использует сертификаты для привлечения клиентов
С нами связался Заказчик, с интересной задачей, он регулярно продает подарочные со скидкой для привлечения новых клиентов. Ход оправданный, сертификатов продает много и поток клиентов отбивает все затраты. Но всегда хочется оптимизировать какую-то часть процесса и заработать больше. Поэтому и подумал Заказчик, что надо сделать сертификаты электронными и не тратить деньги на печать бумажных сертификатов.
Решение нужно было, чтобы оно работало в рамках Tilda, без привлечения сторонних поставщиков услуг. И без сложного программного кода, который бы затруднил дальнейшую поддержку системы. Здесь возникают некоторые упрощения, на которые сознательно идем ради скорости и простоты внедрения. Например, у нас нет простой системы оплаты сертификатом товаров через сайт. И аналитики нет, нужно вручную считать. Зато деньги в кассу идут автоматом.
Оплата автоматизировалась очевидно: подключили эквайринг в банке заказчиков и настроили прием платежей в Tilda. В Каталоге создали нужные карточки сертификатов, для легкого администрирования сертификатов: изменения цены, количества и добавления/скрытия сертификатов.

Следующим этапом идет настройка почтового сервера на основе домена сайта Заказчика. Тут все было тоже удачно сделано, панель ISPmanager понятна и удобна в настройке.

После настройки почты подключили сервис рассылки email. В него отправляются заявки из Tilda, откуда сервис извлекает нужные данные и формирует электронное письмо по шаблону, согласованному с Заказчиком.

Все заявки собираются во внутренней CRM Tilda, на отдельном листе. В листе настроены Этапы и добавлено поле Номер заявки для поиска сертификатов. Заказчик может легко управлять заявками и сертификатами.
Когда отрабатывали процесс покупки сертификата, выяснилось, что обязательно должна быть сумма, номинал в письме, которое получает покупатель. Тильда не отдает такое значение по-умолчанию, поэтому написали небольшой скрипт, который добавляет скрытое поле со значением номинала в форму. И теперь сертификат формируется со всеми нужными полями.

На этапе тестирования убедились, что оплата принимается, заявки передаются в рассыльщик и в CRM. Рассыльщик формирует правильное письмо по шаблону и отправляет его на указанный email.

На этапе доработки написали тексты пояснений для покупателей, чтобы они понимали, что происходит и что их ждет на следующем шаге. Отдельная инструкция — как пользоваться электронным сертификатом, там тоже обнаружились неожиданные препятствия для пользователей.

После обучения Заказчик самостоятельно сформировал карточки сертификатов для продажи через сайт и научился обрабатывать заказы с сайта.
Простота системы и легкость ее поддержки доказаны опытом использования системы. Покупатели с удовольствием заказывают сертификаты, когда им удобно: ночью, утром в выходные. У владельца салонов не болит голова, как напечатать и доставить сертификат, выручка растет. Визуально понятная система CRM позволяет управлять сертификатами на интуитивном уровне.
Готовы увеличить продажи подарочных сертификатов и автоматизировать процесс?
Давайте начнем с простого — консультации по внедрению системы
Написать в мессенджер