Тильпода / Кейсы
Подарочные сертификаты для фотостудии
как фотостудия внедрила систему по продаже подарочных сертификатов
В ходе работы над обновлением сайта для фотостудии, заказчики попросили доработать их форму заказа подарочных сертификатов. Форма была простейшая, можно было указать сумму сертификата и свои контакты. После надо было подтвердить заявку, если ок — изготовить сертификат и передать его клиенту. Вроде звучит несложно, но если сертификатов много, то этот процесс отнимает много времени и ресурсов. Заказчики хотели автоматизировать хотя бы часть цепочки, например, принимать оплату и высылать сертификат на email заказчика.
Нужно было найти решение, чтобы оно работало в рамках Tilda, без привлечения сторонних поставщиков услуг. И без сложного программного кода, который бы затруднил дальнейшую поддержку системы. Здесь возникают некоторые упрощения, на которые сознательно идем ради скорости и простоты внедрения. Например, у нас нет простой системы оплаты сертификатом товаров через сайт. И аналитики нет, нужно вручную считать. Зато деньги в кассу идут автоматом.
Оплата автоматизировалась очевидно: подключили эквайринг в банке заказчиков и настроили прием платежей в Tilda. В Каталоге создали нужные карточки сертификатов, для легкого администрирования сертификатов: изменения цены, количества и добавления/скрытия сертификатов.

Следующим этапом идет настройка почтового сервера на основе домена сайта Заказчиков. Тут все было тоже удачно сделано, панель ISPmanager понятна и удобна в настройке.

После настройки почты подключили сервис рассылки email. В него отправляются заявки из Tilda, откуда сервис извлекает нужные данные и формирует электронное письмо по шаблону, согласованному с Заказчиком.

Все заявки собираются во внутренней CRM Tilda, на отдельном листе. В листе настроены Этапы и добавлено поле Номер заявки для поиска сертификатов. Заказчик может легко управлять заявками и сертификатами.
На самом деле, изначально не рассматривался этап с обработкой заявок и рассылкой email. Такое письмо появилось благодаря тестам и желанию Заказчика видеть свой фирменный бланк сертификата, как электронное письмо.

На этапе тестирования убедились, что оплата принимается, заявки передаются в рассыльщик и в CRM. Рассыльщик формирует правильное письмо по шаблону и отправляет его на указанный email.

На этапе доработки написали тексты пояснений для покупателей, чтобы они понимали, что происходит и что их ждет на следующем шаге. Отдельная инструкция — как пользоваться электронным сертификатом, там тоже обнаружились неожиданные препятствия для пользователей.

После обучения Заказчики самостоятельно сформировали карточки сертификатов для продажи через сайт и научились обрабатывать заказы с сайта.
Простота системы и легкость ее поддержки доказаны опытом использования системы. Покупатели с удовольствием заказывают сертификаты, когда им удобно: ночью, утром в выходные. У фотостудии не болит голова, как напечатать и доставить сертификат, выручка растет. Визуально понятная система CRM позволяет управлять сертификатами на интуитивном уровне.
Готовы увеличить продажи подарочных сертификатов и автоматизировать процесс?
Давайте начнем с простого — консультации по внедрению системы
Написать в мессенджер